вторник, 5 декабря 2017 г.

Мой первый блокнот. Чем всё закончилось.


Гораздо раньше я поспешила поделиться своими эмоциями по поводу новой, освоенной для меня, науки - сшивание блокнота. А вот и его логическое завершение. Делала для себя, чтоб был более функциональным, потому решила особо декором не загружать, просто пришила кружево. Эта мамины (мои) заметки :) про мою малышку Викторию.


А это многострадальный форзац, о котором шла речь в моём обзоре на клеи, кстати есть и там что поправить, кое-где моё мнение изменилось в процессе работы.


 Есть в нём огрехи: слишком уж хотелось быстрее сделать, и потому поторопилась обтянуть обложку прежде, чем был обрезан блок. Результат виден на фото: чуть велика по высоте из-за обрезки - видно строчку. В целом своей работой я довольна и таким опытом тоже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий